Авторы |
Нагорнова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии младшего школьника, Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, rq-georg@pb.net.ru
|
Список литературы |
1. Хананашвили, М. М. Информационные неврозы / М. М. Хананашвили. – М., 1978. – 144 с.
2. Котенева, А. В. Психическое состояние и эффективность деятельности. Психическая травматизация у студентов / А. В. Котенева // Мир психологии. – 1998. – № 2. – С. 50–57.
3. Прихожан, А. М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе / А. М. Прихожан. – М. : Сфера, 1997. – 188 с.
4. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. –304 с.
5. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик. – М. : Просвещение, 1987. – 190 с.
6. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 1997. – 365 с.
7. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. – М. : Педагогика, 1990. – 140 с.
8. Гойхман, О. Я. Основы речевой коммуникации : учеб. для вузов / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина ; под ред. проф. О. Я. Гойхмана. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 272 с.
|